Шаровка :: Андрей Засыпко :: kazanfoto.ru
посмотреть на весь экран
кадрирование
черно-белый
    

информация

место съемки

  • страна Украина
  • город Шаровка
  • место на карте [показать]

оценка фото

  • средний бал 2.69
  • сумма балов 35
  • всего голосов 13 [инфо]

другие фото автора

комментарии

  • Ольга Усова16.07.2012 21:52
  • Реальная фантастика!!!

  • Андрей Засыпко16.07.2012 22:45
  • мне тоже в ИК понравился снимок, даже в HDR этот вид был беспощаден и буссмыслен :) в это время и при этом освещении.

  • Сергей Темиренко 16.07.2012 23:04
  • ФОТОШОП рулит однако! Но не совсем гармонично склеяно, хотя и идея хорошая.

  • Владимир Новосёлов16.07.2012 23:51
  • ---Сергей Темиренко в 16.07.2012 23:04---
    >> ФОТОШОП рулит однако! Но не совсем гармонично склеяно, хотя и идея хорошая.

    Прошу прощение,а причём тут фотошоп и склейка?Я с ик съёмкой почти не знаком,но вроде всё по этой технике съёмки сделано и на мой взгляд одним кадром.может конечно и ошибаюсь;)А фото оригинально выглядит+

  • Андрей Засыпко17.07.2012 00:41
  • ---Сергей Темиренко в 16.07.2012 23:04---
    >> ФОТОШОП рулит однако! Но не совсем гармонично склеяно, хотя и идея хорошая.

    Здесь правились только завалы вертикалей, и малость поднята контрастноть.
    Кадр как был снят, так и есть.

  • Баркова Юлия17.07.2012 01:50
  • По законам воздушной (атмосферной) перспективы, чем дальше объект - тем холоднее будет его цвет (основы основ законов рисунка) ... Это фото просто "выворачивает" глаз... мне не нравится ...

  • Андрей Засыпко17.07.2012 02:14
  • ---Баркова Юлия в 17.07.2012 01:50---
    >> По законам воздушной (атмосферной) перспективы, чем дальше объект - тем холоднее будет его цвет (основы основ законов рисунка)

    Вы говорите о видимом человеческим глазом спектре, ИК человечкский глаз не видит, так что здесь работают другие законы. Я уже пробую выяснить с чем связаон такое смещение спектра, ну это уже у физиков высянять нужно.

    Живопись, воздушная перспектива - это из другой области. Хотя вас я понимаю. :)

  • Борис П. Кузьмин17.07.2012 02:52
  • ---Андрей Засыпко в 17.07.2012 02:14---
    >> Живопись, воздушная перспектива - это из другой области.

    - отнюдь, именно из этой :) Живопись, фотография - есть ипостаси изобразительного искусства.

  • Баркова Юлия17.07.2012 03:09
  • Фото, это ведь как и живопись, всего лишь иллюзия объемного предмета на плоскости изображения, только рисуется не кистью, а светом на фоточувствительном материале.
    ... тем более, я говорила не о живописи, а о рисунке, вернее о фундаментальных законах рисунка...

  • Владимир Новосёлов17.07.2012 11:46
  • ---Баркова Юлия в 17.07.2012 03:09---
    >> Фото, это ведь как и живопись, всего лишь иллюзия объемного предмета на плоскости изображения, только рисуется не кистью, а светом на фоточувствительном материале.
    >> ... тем более, я говорила не о живописи, а о рисунке, вернее о фундаментальных законах рисунка...

    Ого,народ по ночам не спит оказывается.На мой взгляд любое фото и не может нравиться всем,тем более ик.И конечно в живописи есть законы,которые впрочем никто не запрещает нарушать.так и в фото.Есть например в живописи авангард или квадрат Малевича,кстати сказать никогда не понимал восторгов от данного шедевра,но признаю что наверно он хорош раз столько поклонников,а все эти возгласы что должно быть, или нарушение фундаментальных законов очень ограничивают и загоняют в рамки.Мне например наоборот очень интересно расматривать ик снимки.Они как будто из парарельного мира в который доступ нам закрыт.)

  • Андрей Засыпко17.07.2012 12:09
  • Ещё раз повторюсь - это ИНФРАКРАСНЫЙ СПЕКРТ, он не имеет отношения к видимому человеческим глазом спектру, это от 760 до 950 nm, а человеческий глаз видит от 380 до 740 nm. если посмотрите то длинна волны в данном случае не изменяется из-за расстояния до объекта, как это порисходит при изменении цвета из-за присутствия влаги в воздухе.

    Паразительно, объясняю элемментарные вещи, а вы тупо повторяете постулады из книги Дыдко, что передний план обязательно темный, а воздушная перспектива делает дальние предметы светлыми. Ну это было в эпоху Панхроматических фотоматериалов, тогда об Изохроме не знали, а тем более об ИК съемке. Хотя и это утверждение ОШИБОЧНО, поскольку из тех же классических источников мы знаем, что передний план максимально КОНТРАСТНЫЙ, а дальний более мягкий, и имеет оттенок атмосферы, если у нас большая влажность то соотвественно голубой, однако в пустынях автралии, где взвесь красного цвета грунта пыли в воздухе огроная - то и воздушная дымка будет иметь красный оттенок. Где-то желтый, так что вы зашорены малость.
    Впрочем и Леонардо не мог знать об инфракрасном спектре, когда писал свои трактаты и рисовал Витрувианского человека.

    Физику явления мне уже подсказали осталось проверить экспериментально действенность, и когда решу задачку, тогда решу. пока что для меня самого это задачка почему живые растения выходят холодного оттенка, а камни и небо - теплого. Но это уже или вопросы к спектральной настройке байеровского фильтра, который настраивается на видимый спектр и искажает в ИК зоне, либо к полосе пропускания ИК фильтра, либо... короче нужно еще провести пару экспериментов.

    В данном случае мне интересно понять - почему так получилось? А не заниматся разкраской снимка, под стандарты восприятия пользователей инета.

    P.S. если инвертировать только цвет в данном снимке, то получается небо голубым, но и беседка со стеной тоже,а вот дальний лес становистя рыжим, так что ничего это не изменит.

  • Андрей Засыпко17.07.2012 12:14
  • ---Баркова Юлия в 17.07.2012 03:09---
    >> Фото, это ведь как и живопись, всего лишь иллюзия объемного предмета на плоскости ...

    В данном конкретном случае речь идет не об объеме, а об излучении тепловой энергии. (хотя если быть честным, то опыт показал - об отражении тепловой энергии Солнца предметами на Земле)

  • Владимир Новосёлов17.07.2012 12:38
  • ---Андрей Засыпко в 17.07.2012 12:14---
    >> ---Баркова Юлия в 17.07.2012 03:09---
    >> >> Фото, это ведь как и живопись, всего лишь иллюзия объемного предмета на плоскости ...
    >>
    >> В данном конкретном случае речь идет не об объеме, а об излучении тепловой энергии. (хотя если быть честным, то опыт показал - об отражении тепловой энергии Солнца предметами на Земле)

    А скажите вы снимаете на подготовленный фотоапарат или фильтр перед матрицей стоит на месте?Как то я пробовал снимать и фильтр купил,но что то у меня не очень получились снимки(какието красные получались) и я забросил это дело.Думаю всё дело в фильтре который установлен перед матрицей.

  • Андрей Засыпко17.07.2012 13:34
  • Да, многое зависит от альфафильтра на матрице, у меня на зеркалке нет возможности снимать ИК, потому как там отсекается весь ИК спектр. А вот мыльница видит ИК диапазон. для устранения красноты просто выставил ББ по пейзажу в ручных настройках, благо мыльница не полный автомат :)

  • Владимир Новосёлов18.07.2012 20:06
  • ---Андрей Засыпко в 17.07.2012 13:34---
    >> Да, многое зависит от альфафильтра на матрице, у меня на зеркалке нет возможности снимать ИК, потому как там отсекается весь ИК спектр. А вот мыльница видит ИК диапазон. для устранения красноты просто выставил ББ по пейзажу в ручных настройках, благо мыльница не полный автомат :)

    Пора на мыльницу переходить:)

  • Андрей Засыпко26.07.2012 00:12
  • ---Владимир Новосёлов в 18.07.2012 20:06---
    >> Пора на мыльницу переходить:)

    Ну так... Ык... Ой... :)

  • Andrey Migelev11.08.2014 11:38
  • !!!


фотографы онлайн

Пользователи онлайн (1): Семен Горбунков (Сеня) |
Гости онлайн: 35
Максимальное число пользователей: 31 , 21.03.2011 20:27 | Максимальное число гостей: 698 , 22.09.2013 22:18

реклама